УПД — аналогичные документы

Универсальный передаточный документ (УПД) — это единый, упорядоченный документ, который может выступать в качестве счета-фактуры и первичной документации. Он был введен для того, чтобы упростить работу с бумагами и облегчить предприятиям ведение ЭДО, учета своих клиентов без необходимости переключаться между различными документами для поддержания точной информации во всех системах.

  • Товарная накладная;
  • Товарная накладная ТТН;
  • Накладная на реализации материалов контрагентам;
  • Акт о приемке и передаче объекта главных средств.

УПД может использоваться как комбинированный документ — первичный и счет-фактура в одном «лице». В данной ситуации УПД позволяет рассчитать НДС (специальный налог на продукцию) и зафиксировать изменения в выручке. Или же он может использоваться только как первичный документ, когда нет обязанности исчислять или уплачивать налоги. Этот способ хорошо подходит для налогоплательщиков, находящихся на УСН. Документооборот (ЭДО) и новый формат электронного обмена UPD — отличный симбиоз, который поможет упростить работу в любом деле.

Цены на Диадок

Тарифы создавались с учетом того, чтобы полностью перекрыть потребности предпринимателей, решая их проблемы с переходом на документооборот.

«Тариф»

250 исходящих
документов

2 640 в год

10.6 за документ

«Тариф»

600 исходящих
документов

5 640 в год

9.4 за документ

«Тариф»

1 200 исходящих
документов

10 350 в год

8.6 за документ

«Тариф»

3 000 исходящих
документов

24 840 в год

8.3 за документ

«Тариф»

6 000 исходящих
документов

48 300 в год

8.1 за документ

«Тариф»

12 000 исходящих
документов

92 000 в год

7.7 за документ

В каких случаях
используется УПД?

Все входящие документы бесплатны.

УПД — идеальная форма документа для любой компании или предпринимателя, независимо от их налоговой группы. Тот факт, что они могут оформлять его независимо от режима налогообложения, делает его гораздо более универсальным документом, чем другие формы. Компании и предприниматели на специальных режимах также могут использовать его, как и налогоплательщики, освобожденные от НДС.

УПД используют при:

  • Оказании услуги;
  • Подтверждении прав на имущество;
  • Отгрузке товаров с перевозкой или без неё;
  • Проведении посреднических операций.

Как и любые другие первичные документы, УПД создается после проведения финансовой операции. Форма этого документа зависит от того, являетесь ли вы предпринимателем или нет, и от того, к какой категории относится ваша компания по размеру. Это решение должен принимать каждый человек, исходя из своей уникальной ситуации, так как нет одного конкретного ответа на все вопросы; некоторые критерии будут иметь большее значение, например, сколько у предпринимателя сотрудников (если они вообще есть).Федеральная налоговая служба No ММВ-20-3/96 рекомендует каждому предприятию использовать единую декларацию об операциях с иностранными государствами при экспорте товаров за пределы России, но также предоставляет гибкость, позволяя предприятиям возможность заполнить так называемую «единую декларацию».

Что выбрать: электронный
или бумажный УПД?

Обмен документами между дистрибьюторами и производителями

Вы можете использовать бумажный или электронный UPD. XML-файл с информацией и подписью продавца будет служить электронной версией, которую также можно сделать в двухстороннем формате с приложением подписи покупателя. Это позволяет получить обе версии документов с идентичным содержанием.

Электронный УПД — это экономичный и удобный способ отправки документов. Он устраняет необходимость в расходных материалах для печати, услугах курьера, складских помещениях, а также минимизирует временные затраты на доставку документа получателю. Электронный документ (ЭДО) невозможно потерять или испортить, как бумажную копию, поэтому он обеспечивает большую безопасность, чем традиционные способы отправки документов в современном мире, где утечка данных является настолько распространенным явлением, что может произойти, если человек просто прошелся по улице города!

УПД представляет собой уникальный единый документ, который выступает в форме счет-фактуры, первичной документации. Расшифровывает как универсальный передаточный документ. Перейти на УПД может любая компания. Теперь можно перевести любой УПД электронный вид (ЭДО) без проблем.

Электронная подпись

Поскольку формальные документы имеют правовую значимость, для цифрового документооборота необходима электронная подпись. Если она отсутствует, рекомендуем изучить выгодные варианты на веб-сайте и выбрать подходящий план.

  • Цена квалифицированного сертификата (КЭП), предоставление защищенного накопителя "Рутокен" (представленного в виде USB-накопителя, на котором хранятся ключи шифрования и сама электронная подпись), равна шести тысячам рублей.
  • Стоимость лицензии на СКЗИ «Крипто Pro CSP», действительной в течение одного года, включена в тарифный план. Лицензия необходима для функционирования электронной подписи на документации.
Электронная подпись

Часто-задаваемые вопросы

УПД в электронном документообороте (ЭДО) позволяет облегчить работу с бумагами. Все документация содержится в ЭДО. Перевод УПД на электронную документацию (ЭДО) считается экономичным способом отправки документов. Он не требует вложений и затрат на расходные материалы для печати, на услуги курьерской службы, складских помещений, разработку логистики.

Осуществлять перевод УПД в электронном документообороте (ЭДО) может любая компаний, ИП, самозанятое лицо. Нет ограничения на сферу деятельности организации. ЭДО невозможно потерять. Вся база храниться в интеграционной системе ЭДО Диадок.

Перейти на ЭДО легко. Подключитесь к ДИАДОКУ. В системе можно получать и отправлять документы. Отправка УПД в электронной документации (ЭДО) происходит моментально. Круглосуточный доступ к архиву.

Контур.Диадок - Электронный
документооборот с контрагентами

Пришлите заявку на подключение в наш офис продаж и получите скидку.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Конутр Диадок - ЭДО с контрагентами