УПД — аналогичные документы

Универсальный передаточный документ (УПД) — это единый, упорядоченный документ, который может выступать в качестве счета-фактуры и первичной документации. Он был введен для того, чтобы упростить работу с бумагами и облегчить предприятиям ведение ЭДО, учета своих клиентов без необходимости переключаться между различными документами для поддержания точной информации во всех системах.

  • Товарная накладная;
  • Товарная накладная ТТН;
  • Накладная на реализации материалов контрагентам;
  • Акт о приемке и передаче объекта главных средств.

УПД может использоваться как комбинированный документ — первичный и счет-фактура в одном «лице». В данной ситуации УПД позволяет рассчитать НДС (специальный налог на продукцию) и зафиксировать изменения в выручке. Или же он может использоваться только как первичный документ, когда нет обязанности исчислять или уплачивать налоги. Этот способ хорошо подходит для налогоплательщиков, находящихся на УСН. Документооборот (ЭДО) и новый формат электронного обмена UPD — отличный симбиоз, который поможет упростить работу в любом деле.

Цены на Диадок

Тарифы создавались с учетом того, чтобы полностью перекрыть потребности предпринимателей, решая их проблемы с переходом на документооборот.

250

исходящих за год

2 640 ₽

10.56 ₽ за документ

600

исходящих за год

5 640 ₽

9.4 ₽ за документ

1 200

исходящих за год

10 350 ₽

8.63 ₽ за документ

3 000

исходящих за год

24 840 ₽

8.28 ₽ за документ

6 000

исходящих за год

48 300 ₽

8.05 ₽ за документ

12 000

исходящих за год

92 000 ₽

7.66 ₽ за документ

В каких случаях
используется УПД?

В каких случаях используется УПД?

УПД — идеальная форма документа для любой компании или предпринимателя, независимо от их налоговой группы. Тот факт, что они могут оформлять его независимо от режима налогообложения, делает его гораздо более универсальным документом, чем другие формы. Компании и предприниматели на специальных режимах также могут использовать его, как и налогоплательщики, освобожденные от НДС.

УПД используют при:

  • Оказании услуги;
  • Подтверждении прав на имущество;
  • Отгрузке товаров с перевозкой или без неё;
  • Проведении посреднических операций.

Как и любые другие первичные документы, УПД создается после проведения финансовой операции. Форма этого документа зависит от того, являетесь ли вы предпринимателем или нет, и от того, к какой категории относится ваша компания по размеру. Это решение должен принимать каждый человек, исходя из своей уникальной ситуации, так как нет одного конкретного ответа на все вопросы; некоторые критерии будут иметь большее значение, например, сколько у предпринимателя сотрудников (если они вообще есть).

Федеральная налоговая служба No ММВ-20-3/96 рекомендует каждому предприятию использовать единую декларацию об операциях с иностранными государствами при экспорте товаров за пределы России, но также предоставляет гибкость, позволяя предприятиям возможность заполнить так называемую «единую декларацию».

Что выбрать: электронный
или бумажный УПД?

Что выбрать: электронный или бумажный УПД?

Вы можете использовать бумажный или электронный UPD. XML-файл с информацией и подписью продавца будет служить электронной версией, которую также можно сделать в двухстороннем формате с приложением подписи покупателя. Это позволяет получить обе версии документов с идентичным содержанием.

Электронный УПД — это экономичный и удобный способ отправки документов. Он устраняет необходимость в расходных материалах для печати, услугах курьера, складских помещениях, а также минимизирует временные затраты на доставку документа получателю. Электронный документ (ЭДО) невозможно потерять или испортить, как бумажную копию, поэтому он обеспечивает большую безопасность, чем традиционные способы отправки документов в современном мире, где утечка данных является настолько распространенным явлением, что может произойти, если человек просто прошелся по улице города!

УПД представляет собой уникальный единый документ, который выступает в форме счет-фактуры, первичной документации. Расшифровывает как универсальный передаточный документ. Перейти на УПД может любая компания. Теперь можно перевести любой УПД электронный вид (ЭДО) без проблем.

Электронная подпись

Электронная подпись необходима для цифрового документооборота, так как обеспечивает юридическую значимость документов. Если у вас нет ЭЦП для работы с ЭДО, ее можно приобрести в нашем сервисном центре. Для этого необходимо оставить заявку.

  • Стоимость квалифицированного сертификата (КЭП) составляет 6000 рублей, включая защищённый носитель «Рутокен» (USB-устройство для хранения ключей шифрования и подписи). В тариф также входит годовая лицензия на СКЗИ «КриптоPro CSP», необходимую для корректной работы ЭП
Электронная подпись

Часто задаваемые вопросы

УПД преимущественно в ЭДО

УПД в электронном документообороте (ЭДО) позволяет облегчить работу с бумагами. Все документация содержится в ЭДО. Перевод УПД на электронную документацию (ЭДО) считается экономичным способом отправки документов. Он не требует вложений и затрат на расходные материалы для печати, на услуги курьерской службы, складских помещений, разработку логистики.

ЭДО и УТП — безопасность документооборота

Осуществлять перевод УПД в электронном документообороте (ЭДО) может любая компаний, ИП, самозанятое лицо. Нет ограничения на сферу деятельности организации. ЭДО невозможно потерять. Вся база храниться в интеграционной системе ЭДО Диадок.

Подключить сервис ЭДО Диадок

Перейти на ЭДО легко. Подключитесь к ДИАДОКУ. В системе можно получать и отправлять документы. Отправка УПД в электронной документации (ЭДО) происходит моментально. Круглосуточный доступ к архиву.

Подключиться к системе Контур.Диадок

Пришлите заявку на подключение в наш офис продаж и получите скидку.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.