Ваши выгоды от работы с Диадок

Ваши выгоды от
работы с Диадок

Стоимость предлагаемых услуг, делает наши цены одними из самых доступных. За счёт этого Вы сможете значительно сократить свои финансовые затраты на документы.

  • Сократить затраты на оборот с документами;
  • Оптимизировать эффективность ведения своей компании;
  • Отслеживать все стадии прохождения документа;
  • Отказаться от распечатки документов и избавиться от «бумажной волокиты».

Цены на Диадок

Тарифы создавались с учетом того, чтобы полностью перекрыть потребности предпринимателей, решая их проблемы с переходом на документооборот.

«Тариф»

250 исходящих
документов

2 640 в год

10.6 за документ

«Тариф»

600 исходящих
документов

5 640 в год

9.4 за документ

«Тариф»

1 200 исходящих
документов

10 350 в год

8.6 за документ

«Тариф»

3 000 исходящих
документов

24 840 в год

8.3 за документ

«Тариф»

6 000 исходящих
документов

48 300 в год

8.1 за документ

«Тариф»

12 000 исходящих
документов

92 000 в год

7.7 за документ

Все входящие документы бесплатны

Все входящие документы бесплатны.

В каждый из перечисленных пакетов документов, включены следующие функции:

  • Доступ ко всем, вновь поступившим документам;
  • Подписание и дальнейшее взаимодействие с документами;
  • Хранение Ваших документов на облачных серверах без ограничений по времени;
  • Возможность согласования документации;
  • Возможность получения консультации по конкретному документу (предусмотрена режимом просмотра);
  • Круглосуточная поддержка высококвалифицированного персонала согласования документации.

Отличительным преимуществом предложенных тарифов является то, что мы отменили плату за пользование продуктом с партнерами других операторов. Таким образом, обмен осуществляется по внутрисетевым ставкам.

В представленные тарифы уже включена сумма предоплаты за передачу фиксированного количества документов.

В соответствии с действующим Налоговым кодексом РФ (подпункт 26, пункта 2, статьи №149) указанные суммы не подлежат обложению НДС.

Всё что Вам потребуется для начала использования Контур.Диадок это осуществить вход в личный кабинет, пройти процедуру идентификации при помощи своей ЭЦП, подтвердить своё согласие в высланном документе. Вы сразу же испытаете на себе преимущества цифрового обмена документами, так как вам не придётся ничего подписывать.

Электронная подпись

Поскольку формальные документы имеют правовую значимость, для цифрового документооборота необходима электронная подпись. Если она отсутствует, рекомендуем изучить выгодные варианты на веб-сайте и выбрать подходящий план.

  • Цена квалифицированного сертификата (КЭП), предоставление защищенного накопителя "Рутокен" (представленного в виде USB-накопителя, на котором хранятся ключи шифрования и сама электронная подпись), равна шести тысячам рублей.
  • Стоимость лицензии на СКЗИ «Крипто Pro CSP», действительной в течение одного года, включена в тарифный план. Лицензия необходима для функционирования электронной подписи на документации.
Электронная подпись

Стоимость модуля для 1С

Для взаимодействия с документами в 1С необходимо установить расширение интеграции «Диадок для 1С», созданный компанией СКБ Контур. Это готовое решение позволит вести дела с документами прямо из личного кабинета Контур Диадок.

Право на
использование модуля

17 500

Настройка с
типовыми версиями

2 900

Настройка с
нетиповыми версиями

3 500

Для подробной консультации пришлите нам заявку. Вам перезвонят менеджеры и проконсультируют по вопросу выбора расширения продукта, установки, а также его тарифа.

Подробнее

Стоимость модуля для 1С

Контур.Диадок - Электронный
документооборот с контрагентами

Пришлите заявку на подключение в наш офис продаж и получите скидку.

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Конутр Диадок - ЭДО с контрагентами