ЭДО Диадок для вашего бизнеса
Система электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок позволит отправлять, получать необходимую отчётность, найдет необходимого контрагента, поможет организовать с ним оборот электронной документации в простой форме.

ЭДО Диадок позволяет получить следующие преимущества для бухгалтеров
- Проверка статуса бухгалтерских отчетов в любое время;
- Массовое подписание документации за один клик;
- Удобство и простота предоставления сведений в ФНС;
- Отсутствие необходимости в распечатке документов, их ручной подписи;
- Отправка и получение оригиналов соглашений за пару секунд.

Плюсы системы ЭДО для финансового директора
- Сокращение затрат на бумагу до 80%;
- Оперативное получение информации о стадии цикла документооборота;
- Согласование документов ЭЦП с мобильного устройства;
- Безопасное хранение бумаг на серверах СКБ Контур без дополнительных финансовых расходов;
- Ускорение совершения оплаты.
Цены на Диадок
Тарифы создавались с учетом того, чтобы полностью перекрыть потребности предпринимателей, решая их проблемы с переходом на документооборот.
250
исходящих за год
2 640 ₽
10.56 ₽ за документ
600
исходящих за год
5 640 ₽
9.4 ₽ за документ
1 200
исходящих за год
10 350 ₽
8.63 ₽ за документ
3 000
исходящих за год
24 840 ₽
8.28 ₽ за документ
6 000
исходящих за год
48 300 ₽
8.05 ₽ за документ
12 000
исходящих за год
92 000 ₽
7.66 ₽ за документ
Дополнительные сервисы
для работыДля удобной и безопасной работы с электронным документооборотом используйте дополнительные инструменты
Логистика
Сервис подтверждает факт коммерческой перевозки груза на автомобиле. Документ в онлайн-формате доступен всем участникам процесса: отправителю, получателю, перевозчику и наблюдателю.
МЧД
Оптимизируйте работу с МЧД: создавайте, подписывайте, загружайте доверенности из реестра ФНС и отзывайте их в одном сервисе. Контролируйте, просматривайте, перевыпускайте и управляйте необходимыми МЧД с удобным доступом.
Взаиморасчеты
Автоматизируйте сверку данных. Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений всего за несколько минут. Больше не нужно делать это вручную — сервис мгновенно сопоставит данные и выявит расхождения.
КЭДО
Удобный сервис для обмена кадровыми документами между работодателем и сотрудниками. Трудовой кодекс позволяет всем организациям переходить на электронный документооборот, заменяя бумажные носители.
Роуминг
Обменивайтесь электронными документами с контрагентами без привязки к операторам ЭДО. Мы создали надежную инфраструктуру, наладили процесс подключения и обеспечили полную готовность к роумингу.
УПД
Универсальный передаточный документ (УПД) объединяет данные счета-фактуры и первичного учета. Компании и ИП используют его как самостоятельный первичный документ или в качестве комплексного решения для учета и налогообложения.
Интеграция Контур.Диадок
с учетной системой

Сервис Контур.Диадок можно объединить для работы практически с любой учетной системой. Это поможет осуществлять работу с документацией в одном окне.
Существует несколько уже созданных решений для различных учетных систем, которые пользуются наибольшей популярностью:
- Интеграционный модуль для 1С;
- Интеграционный модуль для SAP;
- Решения на базе нашей разработки Диадок.Коннектор;
- Диадок API. Предлагает несколько вариантов интеграции.
Функциональные
возможности сервиса
Электронный документооборот Диадок — прекрасная возможность создавать и обмениваться документацией, высылать счет-фактуры, получать бумаги, ставить под ними электронную подпись. В системе Диадок можно работать и отправить файлы клиентам других операторов, а также различные органы.
Подготовка и отправка документов партнерам
Электронный документооборот Диадок позволяет воспользоваться подготовленными шаблонами. Для подписания применяется квалифицированная подпись, что позволяет обеспечить важность документа с юридической точки зрения. До отправки каждый файл происходит обработку и контроль программы.
Персональное хранилище
сведений
При большом документообороте Диадок поможет обеспечить удобное хранение бумаг, их оперативный просмотр. Сервис гарантирует полную безопасность их хранения. Диадок можно смело назвать лучшим и современным решением для увеличения уровня работы с документальными данными, выхода на ее новый уровень!
Документы для
ФНС, ПФР, ФСС
С системой электронного документооборота можно отправлять все необходимые документы в ведомства ФНС, ПФР и ФСС. Для подписания применяется квалифицированная подпись, что позволяет обеспечить важность документа с юридической точки зрения.
Настройка
маршрутизации
Компания, у которой есть большое количество подразделений, отделов, сможет настроить маршрутизатор, определить требуемый отдел, выбрать нужного работника для отправки документации контрагенту.
Роуминг с другими
операторами
Система электронного документооборота позволит воспользоваться необходимыми пакетами для предоставления их в суд, показа при камеральной проверке или для передачи контрагентам при запросе бухгалтерских документов.
Доступ
у работников
В крупных компаниях много сотрудников принимает участие в документообороте. Руководители получают право предоставить доступ к документации некоторым работникам без возможности их подписывания.
Согласование
документов
При необходимости осуществить согласование бумаг между филиалами и отделениями, отделами, некоторыми работниками можно поставить файл на визирование, переслать его необходимому адресату.
Работа
с контрагентами
Диадок содержит всю необходимую информацию о каждом контрагенте организации. В системе есть возможность найти необходимого контрагента и посмотреть историю ведения его бизнеса, связи и надежность.
Подключиться к системе Контур.Диадок
Пришлите заявку на подключение в наш офис продаж
и получите скидку.Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.