ЭДО Диадок
для вашего бизнеса
Система электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок позволит отправлять, получать необходимую отчётность, найдет необходимого контрагента, поможет организовать с ним оборот электронной документации в простой форме.
ЭДО Диадок позволяет получить следующие преимущества для бухгалтеров
- Проверка статуса бухгалтерских отчетов в любое время;
- Массовое подписание документации за один клик;
- Удобство и простота предоставления сведений в ФНС;
- Отсутствие необходимости в распечатке документов, их ручной подписи;
- Отправка и получение оригиналов соглашений за пару секунд.
Серьезные плюсы ЭДО
для финансового директора
- Сокращение затрат на бумагу до 80%;
- Оперативное получение информации о стадии цикла документооборота;
- Согласование документов ЭЦП с мобильного устройства;
- Безопасное хранение бумаг на серверах СКБ Контур без дополнительных финансовых расходов;
- Ускорение совершения оплаты.
Цены на Диадок
Тарифы создавались с учетом того, чтобы полностью перекрыть потребности предпринимателей, решая их проблемы с переходом на документооборот.
«Тариф»
250 исходящих
документов
2 290 в год
9.2 за документ
«Тариф»
600 исходящих
документов
4 900 в год
8.2 за документ
«Тариф»
1 200 исходящих
документов
9 000 в год
7.5 за документ
«Тариф»
3 000 исходящих
документов
21 600 в год
7.2 за документ
«Тариф»
6 000 исходящих
документов
42 000 в год
7 за документ
«Тариф»
12 000 исходящих
документов
80 000 в год
6.7 за документ
Контур.Диадок
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Интеграция Контур.Диадок
с учетной системой
Сервис Контур.Диадок можно объединить для работы практически с любой учетной системой. Это поможет осуществлять работу с документацией в одном окне.
Существует несколько уже созданных решений для различных учетных систем, которые пользуются наибольшей популярностью:
- Интеграционный модуль для 1С
- Интеграционный модуль для SAP
- Решения на базе нашей разработки Диадок.Коннектор
- Диадок API. Предлагает несколько вариантов интеграции.
Функциональные
возможности сервиса
Электронный документооборот Диадок — прекрасная возможность создавать и обмениваться документацией, высылать счет-фактуры, получать бумаги, ставить под ними электронную подпись.В системе Диадока можно работать и отправить файлы клиентам других операторов, а также различные органы.
Возможность №1
Подготовка и отправка
документов партнерам
Электронный документооборот Диадок позволяет воспользоваться подготовленными шаблонами. Для подписания применяется квалифицированная подпись, что позволяет обеспечить важность документа с юридической точки зрения. До отправки каждый файл происходит обработку и контроль программы.
Возможность №2
Персональное
хранилище сведений
При большом документообороте Диадок поможет обеспечить удобное хранение бумаг, их оперативный просмотр. Сервис гарантирует полную безопасность их хранения. Диадок можно смело назвать лучшим и современным решением для увеличения уровня работы с документальными данными, выхода на ее новый уровень!
Возможность №3
Документы для
ФНС, ПФР, ФСС
Электронный документооборот Диадок позволяет воспользоваться подготовленными шаблонами. Для подписания применяется квалифицированная подпись, что позволяет обеспечить важность документа с юридической точки зрения.
Возможность №4
Настройка
маршрутизации
Компания, у которой есть большое количество подразделений, отделов, сможет настроить маршрутизатор, определить требуемый отдел, выбрать нужного работника для отправки документации контрагенту.
Возможность №5
Роуминг с другими
операторами
Электронный документооборот Диадок позволит воспользоваться необходимыми пакетами для предоставления их в суд, показа при камеральной проверке или для передачи контрагентам при запросе бухгалтерских документов.
Возможность №6
Доступ
у работников
В крупных компаниях много сотрудников принимает участие в документообороте. Руководители получают право предоставить доступ к документации некоторым работникам без возможности их подписывания.
Возможность №7
Согласование
документов
При необходимости осуществить согласование бумаг между филиалами и отделениями, отделами, некоторыми работниками можно поставить файл на визирование, переслать его необходимому адресату.
Возможность №8
Работа
с контрагентами
Диадок содержит всю необходимую информацию о каждом контрагенте организации. В системе есть возможность найти необходимого контрагента и посмотреть историю ведения его бизнеса, связи и надежность.