Кадровые документы: какие существуют виды?
Согласно нынешнему трудовому законодательству, на сегодняшний день предусматривается больше 80 различных видов кадровой документации. Все документы можно поделить на две большие группы
Массовая
документация
Это распоряжения, многочисленные инструкции, частые изменения в компании, регламентные документы, документы о штатной численности, правила внутреннего распорядка, уставные документы предприятия.
Документация
личного характера
Это приказы и различные трудовые договоры, которые воздействуют только на одного единственного работника. К примеру, такие документы могут касаться, как отпуска сотрудника, так и командировки.
Процесс перехода на систему кадрового ЭДО
Все предприятия, которые решат перейти на новую систему кадрового электронного документооборота (ЭДО), должны пройти несколько этапов. И главный из них – это разработка соответствующего локально-нормативного акта. Данный ЛНА может выступать в роли обособленного положения, а может быть частью правил трудового распорядка предприятия.
Все предприятия, которые решат перейти на новую систему кадрового электронного документооборота (ЭДО), должны пройти несколько этапов. И главный из них – это разработка соответствующего локально-нормативного акта. Данный ЛНА может выступать в роли обособленного положения, а может быть частью правил трудового распорядка предприятия.
Обратите внимание, что в положении о переходе на новую систему кадрового делопроизводства необходимо указывать сроки в рабочих днях. То есть в выходные и праздничные дни сотрудник не может подписывать никакие документы, которые касаются кадрового электронного документооборота (ЭДО).
Цены на Диадок
Тарифы создавались с учетом того, чтобы полностью перекрыть потребности предпринимателей, решая их проблемы с переходом на документооборот.
«Тариф»
250 исходящих
документов
2 290 в год
9.2 за документ
«Тариф»
600 исходящих
документов
4 900 в год
8.2 за документ
«Тариф»
1 200 исходящих
документов
9 000 в год
7.5 за документ
«Тариф»
3 000 исходящих
документов
21 600 в год
7.2 за документ
«Тариф»
6 000 исходящих
документов
42 000 в год
7 за документ
«Тариф»
12 000 исходящих
документов
80 000 в год
6.7 за документ
Контур.Диадок
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Кому рекомендовано использование сервиса?
Электронный кадровый документооборот подходит всем компаниям, кто хочет перейти на ЭДО.
- Имеет многочисленные подразделения и филиалы в наиболее разнообразных городах.
- Обладает огромным штатом работников, куда стоит отнести и удаленных специалистов.
Дополнительно, в использовании сервиса, могут быть заинтересованы и те собственники компаний, которые испытывают значительные неудобства, связанные с ограничениями, касаются принудительной изоляции в столице, а также в остальных городах. Все это может касаться и такого явления, как добровольный переход сотрудников из дома на работу. Подобная проблема часто может возникнуть и в достаточно маленькой фирмы.
Преимущества
Кадрового ЭДО
Что бы понять, целесообразно ли переходить на КЭДО, необходимо рассмотреть преимущества данной системы:
- Быстрота работы. Система ЭДО во многом упрощает работу кадровой службы предприятия. Сотрудники получают документы в электронном виде и могут сразу же их подписать, при этом не надо разносить им бумажные документы и ждать, когда они их подпишут и вернут.
- Эргономичность. Электронные документы храниться в соответствующих папках, в которых легко найти нужный документ. Такие документы не занимают много места, не расходуют бумагу и иные канцелярские принадлежности.
- Цифровая подпись. Благодаря электронной подписи можно расписаться на всех трудовых документах, в том числе и в трудовых книжках. Для кадрового работника такая система удобна, так как экономит много времени и сил.
- Единая система для самозанятых и удаленных сотрудников. Сотрудники, которые работают на удаленной основе, могут не приезжать в организацию для подачи или подписания документов. Все кадровые вопросы будут решаться ударенным образом.
- Быстрота работы. Система ЭДО во многом упрощает работу кадровой службы предприятия. Сотрудники получают документы в электронном виде и могут сразу же их подписать, при этом не надо разносить им бумажные документы и ждать, когда они их подпишут и вернут.
- Упрощение работы. Система КЭДО во многом упростит процесс работы кадровой службы. Вместе с тем пока данная система только вступает в свои права, предприятия, использующие ее, будут считаться более передовыми и технологичными.