Функционал для сверки
Автоматическое сравнение данных
Больше не нужно тратить усилия на ручную сверку данных. Наш сервис быстро сопоставит информацию из актов и выявит любые несовпадения всего за пару действий.
Оперативное формирование актов
Забудьте о трудоемкой подготовке документов. Акты сверки и протоколы, отражающие расхождения, создаются в автоматическом режиме.
Сверка данных в онлайн-формате
Вы можете использовать онлайн-архив для хранения актов сверки и протоколов. Обмениваться файлами можно через Диадок.
Алгоритм работы
шаг 1
Добавьте акты сверок. Наша система проведет сравнение информации и выявит имеющиеся несовпадения.
шаг 2
В результате вы получите сформированные документы: акт сверки и перечень расхождений.
шаг 3
Передайте контрагенту итоги сверки удобным способом: посредством курьерской службы, по электронной почте или через Диадок.
Тарифные планы
Торговая сеть
Сверка взаиморасчетов с одной торговой сетью
от 15 000 ₽ в год
До 20 торговых сетей
Сверка взаиморасчетов с разными торговыми сетями
75 000 ₽ в год
Тарифный план «Автономный» без подключения партнера
- Безлимитное число актов сверки;
- Автоматизированное сравнение информации и выявление несовпадений;
- Прием, отправка и заверение актов через Диадок;
- Автоматическое заполнение информации о контрагенте в системе и итоговых актах;
- Архивирование истории согласований.
от 15 000 ₽ в год
Тарифный план «Автономный» с подключением партнера
- Безлимитное число актов сверки;
- Автоматизированное сравнение информации и выявление несовпадений;
- Прием, отправка и заверение актов через Диадок;
- Автоматическое заполнение информации о контрагенте в системе и итоговых актах;
- Архивирование истории согласований.
от 18 000 ₽ в год
Модуль для взаимодействия с 1С
9 800 ₽ в год
Тарифный план «Автономный в 1С» с подключением партнеров
от 30 000 ₽ в год
В чем плюсы работы с
Контур ВзаиморасчетыБыстрый запуск
Обучение бухгалтерскому учету на практическом примере.
Универсальность решения
Сопоставление данных со всеми деловыми партнерами в единой системе.
Постоянная помощь клиентам
Мы всегда готовы помочь, если у вас появятся какие-либо вопросы.
Инструкция по проведению сверки взаиморасчетов через браузер
Часто задаваемые вопросы
Встроенная функция «Взаиморасчеты» упрощает этот процесс. Добавьте все необходимые файлы, и программа автоматически проведет сопоставление данных из актов, позволяя вам поделиться результатами с вашими партнерами. Для тех, кто использует интеграцию с 1С, предусмотрена возможность автоматического создания актов сверки на основе учетной информации.
Модуль «Взаиморасчеты» предназначен для сопоставления финансовых обязательств между контрагентами. Он анализирует точность расчетов, обнаруживает несовпадения и регистрирует долговые обязательства. Результатом сверки является документ в печатном виде, заверяемый квалифицированной электронной подписью (КЭП) обеих сторон. Данный документ имеет юридическую силу и признается ФНС и судебными органами.
«Контур.НДС+», в свою очередь, направлен на снижение налоговых рисков и увеличение шансов на возмещение НДС. Он сопоставляет данные из книг покупок и продаж, идентифицируя различия между уплаченным и заявленным к возмещению НДС. Формирование итогового документа в данном сервисе не предусмотрено.
Сумму можно исправить прямо в процессе сверки или же сформировать специальный документ. Корректировка может быть внесена на базе одной или нескольких накладных, либо оформляется отдельным документом. После завершения периода сверки для исправления ошибки используется корректировочный документ или аннулируется первоначальная версия.
Удаление документа из акта сверки взаиморасчетов между сторонами договора не допускается, если его дата создания приходится на период сверки. В этом случае необходимо произвести сторнирование документа. Документ, добавленный для корректировки остатка и относящийся к другому периоду, может быть удален.
Операция, классифицируемая как «переходящая», характеризуется тем, что момент ее совершения приходится на разные отчетные периоды у контрагентов. Причиной тому могут быть различия в часовых поясах, график работы банковских учреждений или задержки в логистике товара от продавца к покупателю. В случае, если документ датирован будущим периодом, он автоматически фиксируется как расхождение в акте сверки взаиморасчетов с контрагентами, будь то поставщики или покупатели.
По окончанию сверки, модуль автоматически создаст для вас комплект документов, включающий в себя протокол расхождений и акт сверки взаимных расчетов. Документы можно распечатать. Впоследствии они могут использоваться только вместе, иначе теряют свою юридическую силу.
В системе электронного документооборота Диадок контрагенты заверяют распечатанные версии документов усиленной квалифицированной электронной подписью. Такие документы обладают юридической значимостью и подходят для предоставления в контролирующие инстанции и суды.
Для тех, у кого активирован модуль 1С 8.2, 8.3 и более новые версии существует готовое интеграционное решение. Также взаимодействовать с любыми системами учета можно через онлайн-версию приложения.