Что такое УПД в ЭДО

УПД в электронном документообороте

Универсальный передаточный документ (УПД) - это единый, упорядоченный документ, который может выступать в качестве счета-фактуры и первичной документации. Он был введен для того, чтобы упростить работу с бумагами и облегчить предприятиям ведение ЭДО, учета своих клиентов без необходимости переключаться между различными документами для поддержания точной информации во всех системах.

Подключиться

УПД - аналогичные документы

Универсальный передаточный документ (УПД) - это единый, упорядоченный документ, который может выступать в качестве счета-фактуры и первичной документации. Он был введен для того, чтобы упростить работу с бумагами и облегчить предприятиям ведение ЭДО, учета своих клиентов без необходимости переключаться между различными документами для поддержания точной информации во всех системах.

  • Товарная накладная
  • Товарная накладная ТТН
  • Накладная на реализации материалов контрагентам
  • Акт о приемке и передаче объекта главных средств

УПД может использоваться как комбинированный документ — первичный и счет-фактура в одном «лице». В данной ситуации УПД позволяет рассчитать НДС (специальный налог на продукцию) и зафиксировать изменения в выручке. Или же он может использоваться только как первичный документ, когда нет обязанности исчислять или уплачивать налоги. Этот способ хорошо подходит для налогоплательщиков, находящихся на УСН. Документооборот (ЭДО) и новый формат электронного обмена UPD - отличный симбиоз, который поможет упростить работу в любом деле.

В каких случаях используется УПД?

В каких случаях используется УПД

УПД — идеальная форма документа для любой компании или предпринимателя, независимо от их налоговой группы. Тот факт, что они могут оформлять его независимо от режима налогообложения, делает его гораздо более универсальным документом, чем другие формы. Компании и предприниматели на специальных режимах также могут использовать его, как и налогоплательщики, освобожденные от НДС.

УПД используют при:

  • оказании услуги;
  • подтверждении прав на имущество;
  • отгрузке товаров с перевозкой или без неё;
  • проведении посреднических операций.

Как и любые другие первичные документы, УПД создается после проведения финансовой операции. Форма этого документа зависит от того, являетесь ли вы предпринимателем или нет, и от того, к какой категории относится ваша компания по размеру. Это решение должен принимать каждый человек, исходя из своей уникальной ситуации, так как нет одного конкретного ответа на все вопросы; некоторые критерии будут иметь большее значение, например, сколько у предпринимателя сотрудников (если они вообще есть).
Федеральная налоговая служба No ММВ-20-3/96 рекомендует каждому предприятию использовать единую декларацию об операциях с иностранными государствами при экспорте товаров за пределы России, но также предоставляет гибкость, позволяя предприятиям возможность заполнить так называемую "единую декларацию".

Что выбрать: электронный или бумажный УПД?

Вы можете использовать бумажный или электронный UPD. XML-файл с информацией и подписью продавца будет служить электронной версией, которую также можно сделать в двухстороннем формате с приложением подписи покупателя. Это позволяет получить обе версии документов с идентичным содержанием.
Электронный УПД — это экономичный и удобный способ отправки документов. Он устраняет необходимость в расходных материалах для печати, услугах курьера, складских помещениях, а также минимизирует временные затраты на доставку документа получателю. Электронный документ (ЭДО) невозможно потерять или испортить, как бумажную копию, поэтому он обеспечивает большую безопасность, чем традиционные способы отправки документов в современном мире, где утечка данных является настолько распространенным явлением, что может произойти, если человек просто прошелся по улице города!
УПД представляет собой уникальный единый документ, который выступает в форме счет-фактуры, первичной документации. Расшифровывает как универсальный передаточный документ. Перейти на УПД может любая компания. Теперь можно перевести любой УПД электронный вид (ЭДО) без проблем.

УПД в электронном документообороте (ЭДО) позволяет облегчить работу с бумагами. Все документация содержится в ЭДО. Перевод УПД на электронную документацию (ЭДО) считается экономичным способом отправки документов. Он не требует вложений и затрат на расходные материалы для печати, на услуги курьерской службы, складских помещений, разработку логистики.

Осуществлять перевод УПД в электронном документообороте (ЭДО) может любая компаний, ИП, самозанятое лицо. Нет ограничения на сферу деятельности организации. ЭДО невозможно потерять. Вся база храниться в интеграционной системе ЭДО Диадок.

Перейти на ЭДО легко. Подключитесь к ДИАДОКУ. В системе можно получать и отправлять документы. Отправка УПД в электронной документации (ЭДО) происходит моментально. Круглосуточный доступ к архиву.

Отзывы

Закажите консультацию по настройке и подключению к роумингу!

Главный офис

190141, Санкт-Петербург, ул. 2-Советская, дом 15, офис 217

Точки выдачи по всей России.

Телефон

8 (800) 777-56-91

Email

info@диадок.рф

График работы

ПН-ПТ, с 9:00 - 18:00