логистика

Сервис Логистика
для Диадок

Обменивайтесь транспортными накладными без ошибок и потерь

Решение для грузоотправителей, грузополучателей и грузоперевозчиков

О сервисе Логистика


Логистические и транспортные компании работают в режиме строгой отчётности. Они несут ответственность как перед грузоотправителем, так и перед грузополучателем. Сервис Логистика ориентирован на поддержку таких компаний, оказывая отрасли помощь в электронном документообороте.

С принятием федеральных законов, жизнь организаций упростилась и усложнилась одновременно. С одной стороны, электронные транспортные накладные значительно снизили объём работы и затраты на ведение документации. С другой стороны, разбираться в системе ЭДО может далеко не каждый сотрудник. Задача сервиса Логистика – взять на себя обязанности по ведению электронных товарных накладных (ЭТрН), предоставив клиенту максимум удобства и контроля за движением своего груза.

Преимущества сервиса Логистика и Электронного документооборота


логистика преимущества

Доверить ведение электронных транспортных накладных сервису Логистика, значит, гарантированно получать квалифицированную помощь в системе работы ЭДО.

Отличие веб сервиса Логистика:

  • Возможность просматривать статус документа в режиме реального времени,
  • Полное соответствие законодательству,
  • Сохранность документации и ведение защищённого архива,
  • Корректность составления ЭТрН и проверка на наличие ошибок,
  • Доступность цены за услуги.


Электронные транспортные накладные являются юридически значимым документом. Их принимают государственные органы для отчётности и в судебных разбирательствах.

Решение для грузоотправителей и грузополучателей


В ходе работы сервиса Логистика по ведению электронных ТН значительно сокращаются расходы на ведение документации в бумажном виде. Кроме того, их передача контрагенту в виде пересыла, доставки отдельным грузом или же подключением курьера больше не понадобится. Отпадает и необходимость хранения традиционных документов. Электронный формат значительно сокращает необходимость в дополнительной площади для организаций, отправляющих грузы и получающих их.

Воспользоваться сервисом Логистика, значит обеспечить сохранность и правильность ведения документации как для грузополучателя, так и для грузоотправителя.

Подключение и интеграция осуществляется через API, работа ведётся в привычном формате 1С.

1 000
титулов

6 500 руб.

по 6,5 руб. за титул

Заказать

5 000
титулов

30 000 руб.

по 6 руб. за титул

Заказать

10 000 титулов

58 000 руб.

по 5,8 руб. за титул

Заказать

50 000 титулов

225 000 руб.

по 4,5 руб. за титул

Заказать

100 000 титулов

400 000 руб.

по 4 руб. за титул

Заказать

Решение для грузоперевозчиков


Грузоперевозчик несёт ответственность не только за груз, но и за документы, его сопровождающие. Система электронного документооборота – это возможность исключить потерю информации и важной документации.

Доступ к сервису Логистика адаптирован под запросы каждого участника ЭДО. Это даёт возможность водителю и менеджеру квалифицированно исполнять свою работу.

Подключение доступно к любой учётной системе. Работа происходит в формате 1С Предприятие.

Сервис удобен для всех связующих звеньев сложной и кропотливой работы по поставке и получению грузов. Электронные ТН значительно упрощают задачи каждой стороны и гарантируют сохранность данных, снизив при этом расходы.

В работе с компанией действует бонусная программа, система скидок.

Интеграция

Модуль для любых конфигураций 1С, на 1 год

15 700 ₽

Интеграция с типовой конфигурацией 1С

от 18 000 ₽

Интеграция с нетиповой конфигурацией 1С

от 25 000 ₽

Закажите консультацию по сервису Логистика

Главный офис

190141, Санкт-Петербург, ул. 2-Советская, дом 15, офис 217

Точки выдачи по всей России.

Телефон

8 (800) 777-56-91

Email

info@диадок.рф

График работы

ПН-ПТ, с 9:00 - 18:00