
Сервис Логистика
для Диадок
Обменивайтесь транспортными накладными без ошибок и потерь
Решение для грузоотправителей, грузополучателей и грузоперевозчиков
О сервисе Логистика
Логистические и транспортные компании работают в режиме строгой отчётности. Они несут ответственность как перед грузоотправителем, так и перед грузополучателем. Сервис Логистика ориентирован на поддержку таких компаний, оказывая отрасли помощь в электронном документообороте.
С принятием федеральных законов, жизнь организаций упростилась и усложнилась одновременно. С одной стороны, электронные транспортные накладные значительно снизили объём работы и затраты на ведение документации. С другой стороны, разбираться в системе ЭДО может далеко не каждый сотрудник. Задача сервиса Логистика – взять на себя обязанности по ведению электронных товарных накладных (ЭТрН), предоставив клиенту максимум удобства и контроля за движением своего груза.
Преимущества сервиса Логистика и Электронного документооборота

Доверить ведение электронных транспортных накладных сервису Логистика, значит, гарантированно получать квалифицированную помощь в системе работы ЭДО.
Отличие веб сервиса Логистика:
- Возможность просматривать статус документа в режиме реального времени,
- Полное соответствие законодательству,
- Сохранность документации и ведение защищённого архива,
- Корректность составления ЭТрН и проверка на наличие ошибок,
- Доступность цены за услуги.
Электронные транспортные накладные являются юридически значимым документом. Их принимают государственные органы для отчётности и в судебных разбирательствах.
Решение для грузоотправителей и грузополучателей
В ходе работы сервиса Логистика по ведению электронных ТН значительно сокращаются расходы на ведение документации в бумажном виде. Кроме того, их передача контрагенту в виде пересыла, доставки отдельным грузом или же подключением курьера больше не понадобится. Отпадает и необходимость хранения традиционных документов. Электронный формат значительно сокращает необходимость в дополнительной площади для организаций, отправляющих грузы и получающих их.
Воспользоваться сервисом Логистика, значит обеспечить сохранность и правильность ведения документации как для грузополучателя, так и для грузоотправителя.
Подключение и интеграция осуществляется через API, работа ведётся в привычном формате 1С.
Решение для грузоперевозчиков
Грузоперевозчик несёт ответственность не только за груз, но и за документы, его сопровождающие. Система электронного документооборота – это возможность исключить потерю информации и важной документации.
Доступ к сервису Логистика адаптирован под запросы каждого участника ЭДО. Это даёт возможность водителю и менеджеру квалифицированно исполнять свою работу.
Подключение доступно к любой учётной системе. Работа происходит в формате 1С Предприятие.
Сервис удобен для всех связующих звеньев сложной и кропотливой работы по поставке и получению грузов. Электронные ТН значительно упрощают задачи каждой стороны и гарантируют сохранность данных, снизив при этом расходы.
В работе с компанией действует бонусная программа, система скидок.
Интеграция
Модуль для любых конфигураций 1С, на 1 год
15 700 ₽
Интеграция с типовой конфигурацией 1С
от 18 000 ₽
Интеграция с нетиповой конфигурацией 1С
от 25 000 ₽
Закажите консультацию по сервису Логистика
Главный офис
190141, Санкт-Петербург, ул. 2-Советская, дом 15, офис 217
Точки выдачи по всей России.
Телефон
info@диадок.рф
График работы
ПН-ПТ, с 9:00 - 18:00