Как подключить ЭДО?

 

Чтобы начать работу в системе ЭДО необходимо приобрести КЭП, подключиться к системе и подготовить персонал к новым условиям.
Платформа Диадок позволит оперативно перейти на комфортную систему ЭДО, оформить КЭП и начать обмен документами с партнерами.

Алгоритм перехода на электронный документооборот выглядит следующим образом:

1. Определиться с последовательностью операций документооборота

Если в организации налажена система оборота с бумажными документами, то при переходе на ЭДО ничего кардинального ничего не измениться.
В случае если имеются недочеты, то вам следует утвердить ответственных работников и режим их работы с документами.

2. Получить КЭП для подключения ЭДО

Квалифицированная электронная подпись - является самым безопасным и удобным вариантом для ведения ЭДО. КЭП можно использовать для работы с госорганами и деловыми партнерами.
Также КЭП позволяет принять участие в аукционах и торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ на всех торговых порталах.
Это подпись выдается только в УЦ, прошедших аккредитацию. Делегировать ведение документооборота возможно, только при заверенной доверенности на сотрудника.
В следующем году процессы между подписью и ЭДО заметно изменятся. Одна организация = Одна КЭП, у сотрудников будут индивидуальные ЭП для физических лиц и МЧД, позволяющие отправлять электронные документы фирмы.

3. Выбрать оператора ЭДО

Оператор ЭДО — это организация, прошедшая лицензирование ФНС, является посредником между агентами ЭДО.

4. Организовать работу

Выберите оптимальный способ подключения ЭДО к Вашей компании:

Веб-версия. Работает на любом компьютере и с любого браузера. Авторизация в личном кабинете.
Интеграция для 1С. Позволяет вести ЭДО в привычной среде 1С.
Интеграция с другими учетными системами. Для того чтобы процесс внедрения был как-можно более безболезнен и гармоничен для изначальной структуры компании, в Диадок существует множество интеграционных решений.

5. Подключить контрагентов

Оповестите ваших деловых партнеров о вашем переходе на ЭДО. Также вы можете найти своих агентов, которые уже подключены к ЭДО. В случае, если у вашего партнера иной оператор, то следует приобрести роуминг.

Подключиться к ЭДО может любая компания, любого размера и любого вида деятельности.

 

Документы для подключения


При подключении к ЭДО, первостепенная задача - приобрести квалифицированную подпись и оформить доверенность на ответственных компаньонов. Для получения ЭЦП следует обратиться в прошедший аккредитацию УЦ.

Для получения сертификата КЭП:

  • паспорт
  • СНИЛС

Актуальный список документации желательно предварительно спросить в УЦ. Все центры указаны на сайте по ссылке

Компани, являющаяся поставщиком услуг ЭДО, также могут выдать сертификат электронной подписи, чем упростит процесс подключения к ЭДО. Приобретая подпись, вы можете быстро подключиться к ЭДО

Чтобы подключить ЭДО, Вам нужно указать:
способ применение программы — нужны ли вам исходящие или требуются только бесплатные входящие,
данные лица принимающего решения,
реквизиты компании.
Связавшись с оператором, вы сможете подобрать актуальный тариф для вашей
Оператор поможет подобрать актуальный тариф под вашу деятельность, а также проинформирует о необходимых документах при регистрации.

 

Заявка на подключение ЭДО


Определившись с оператором ЭДО, следует отправить заявление на подключение. Направить заявку в Диадок на подключение не составит труда, благодаря автоматизированной форме заполнения.

Обращение станет сформировано в тотчас. Позже агенту компании необходимо засвидетельствовать отправку заказа и выставить счет.
Потом на базе заказа, сотрудники оператора создадут доклад для ФНС, так как налоговиков требуется оповестить о подключение фирмы к ЭДО.

 

Сколько стоит ЭДО


Внедрение, применение платформы, содержание абсолютно любого количества актов и приём поступающих сообщений в Диадоке бесплатное. Другими словами, когда предприятию необходимо только лишь принимать входящие, она сможет без оплаты подсоединиться к Диадок.
Следом организация определяется с тарифным планом, по которому направляет диспетчеру оплату за доставку исходящих. Цена указывается за годовое обслуживание.
Интеграция Диадок с другими сервисами компании (например, 1С) оплачивается отдельно. Протестировать Диадок можно на пробной версии провайдера. У нее незамысловатая навигация, а принцип работы схож с электронной почтой. Обучение займет непродолжительное время. При наличии КЭП можно сразу же подсоединиться и начать получать документы.

 

Закажите консультацию по интеграции ЭДО

Главный офис

190141, Санкт-Петербург, ул. 2-Советская, дом 15, офис 217

Точки выдачи по всей России.

Телефон

8 (800) 777-56-91

Email

info@диадок.рф

График работы

ПН-ПТ, с 9:00 - 18:00