Документооборот с Контур.Диадок для строительных компаний
Строительные компании используют в работе различные документы: чертежи, договоры, акты, графики выполнения работ, наряды и многое другое. От скорости обмена документацией будет зависеть сдача недвижимости в срок, а также качество взаимодействия между участниками в общем. В документообороте строительной сферы задействованы следующие игроки рынка:
- Генеральный подрядчик
Главный исполнитель договорного подряда, который отвечает перед заказчиком за выполнение указанных в договоре работ. - Подрядчик
Организация от генерального подрядчика, которая выполняет строительство и контролирует все работы на объекте. - Субподрядчик
Компания, которую привлекает генеральный подрядчик для выполнения фиксированного объема работ в рамках договора. - Инвестор
Компания, которая инвестирует финансы в строительство объекта, чтобы получить прибыль после его сдачи в эксплуатацию.
Для застройщиков, поставщиков стройматериалов, проектировщиков и других участников рынка недвижимости затраты на документооборот существенно снижаются. Теперь не понадобится тратить деньги на бумагу, обслуживание копировальной техники и почтовые услуги. Долгая доставка Почтой России значительно задерживает бизнес-процессы и отрицательно отражается на скорости документооборота.
Сервис Контур.Диадок учитывает все требования ЭДО в недвижимости, возникающего в процессе строительства. Он предлагает участникам рынка обмен следующими документами:
- Поставщикам стройматериалов
Обмен первичными документами в рамках поставки расходных материалов и оснащения. Работа с актами, счет-фактурами и накладными в онлайн-режиме. - Подрядчикам различного уровня
Отправка и получение планов, смет, а также актов выполненных работ в онлайн-режиме, что значительно упрощает сдачу и приемку готовых этапов работ на разных стадиях строительства. - Проектным компаниям
Обмен проектно-сметными документами в формате .pdf. Обработка и хранение крупных объемов документации. - Государственным органам и госэкспертизе
Согласование проектов и смет, выдача лицензий для работы, отправка отчетности в налоговые органы.
Основные преимущества ЭДО для строительных компаний:
- Быстрый обмен документацией. Сроки отправки, получения и согласования существенно снижаются.
- Комфортная работа с соглашениями. Быстрый документооборот с поставщиками услуг.
- Обмен файлами между компанией и подразделениями. Быстрый ЭДО с филиалами и дочерними компаниями.
- Обмен уникальными файлами. Отправка документации в нестандартных форматах.
- Внедрение в любую учетную систему. Создавать и подписывать документы можно внутри 1С или API.
Сервис Контур.Диадок полностью автоматизирует электронный документооборот недвижимости и решает спектр задач, актуальных для участников отрасли. Для заказа подходящего тарифа свяжитесь с нашим менеджером через форму на сайте.
Закажите консультацию по интеграции ЭДО
Главный офис
190141, Санкт-Петербург, ул. 2-Советская, дом 15, офис 217
Точки выдачи по всей России.
Телефон
info@диадок.рф
График работы
ПН-ПТ, с 9:00 - 18:00