Документооборот с Контур.Диадок для строительных компаний

Строительные компании используют в работе различные документы: чертежи, договоры, акты, графики выполнения работ, наряды и многое другое. От скорости обмена документацией будет зависеть сдача недвижимости в срок, а также качество взаимодействия между участниками в общем. В документообороте строительной сферы задействованы следующие игроки рынка:

 

  • Генеральный подрядчик
    Главный исполнитель договорного подряда, который отвечает перед заказчиком за выполнение указанных в договоре работ.
  • Подрядчик
    Организация от генерального подрядчика, которая выполняет строительство и контролирует все работы на объекте.
  • Субподрядчик
    Компания, которую привлекает генеральный подрядчик для выполнения фиксированного объема работ в рамках договора.
  • Инвестор
    Компания, которая инвестирует финансы в строительство объекта, чтобы получить прибыль после его сдачи в эксплуатацию.

Для застройщиков, поставщиков стройматериалов, проектировщиков и других участников рынка недвижимости затраты на документооборот существенно снижаются. Теперь не понадобится тратить деньги на бумагу, обслуживание копировальной техники и почтовые услуги. Долгая доставка Почтой России значительно задерживает бизнес-процессы и отрицательно отражается на скорости документооборота.

Сервис Контур.Диадок учитывает все требования ЭДО в недвижимости, возникающего в процессе строительства. Он предлагает участникам рынка обмен следующими документами:

 

  • Поставщикам стройматериалов
    Обмен первичными документами в рамках поставки расходных материалов и оснащения. Работа с актами, счет-фактурами и накладными в онлайн-режиме.
  • Подрядчикам различного уровня
    Отправка и получение планов, смет, а также актов выполненных работ в онлайн-режиме, что значительно упрощает сдачу и приемку готовых этапов работ на разных стадиях строительства.
  • Проектным компаниям
    Обмен проектно-сметными документами в формате .pdf. Обработка и хранение крупных объемов документации.
  • Государственным органам и госэкспертизе
    Согласование проектов и смет, выдача лицензий для работы, отправка отчетности в налоговые органы.

 

Основные преимущества ЭДО для строительных компаний:


  1. Быстрый обмен документацией. Сроки отправки, получения и согласования существенно снижаются.
  2. Комфортная работа с соглашениями. Быстрый документооборот с поставщиками услуг.
  3. Обмен файлами между компанией и подразделениями. Быстрый ЭДО с филиалами и дочерними компаниями.
  4. Обмен уникальными файлами. Отправка документации в нестандартных форматах.
  5. Внедрение в любую учетную систему. Создавать и подписывать документы можно внутри 1С или API.

 

Сервис Контур.Диадок полностью автоматизирует электронный документооборот недвижимости и решает спектр задач, актуальных для участников отрасли. Для заказа подходящего тарифа свяжитесь с нашим менеджером через форму на сайте.

Закажите консультацию по интеграции ЭДО

Главный офис

190141, Санкт-Петербург, ул. 2-Советская, дом 15, офис 217

Точки выдачи по всей России.

Телефон

8 (800) 777-56-91

Email

info@диадок.рф

График работы

ПН-ПТ, с 9:00 - 18:00