ЭДО и фармацевтика: выгоды ведения документооборота в режиме онлайн

Электронный документооборот в фармацевтике зависит от большого числа поставок и заказов. В каждой фармкомпании количество входящей и исходящей документации достигает несколько млн единиц в год. Решить проблему накопления огромного архива раз и навсегда можно с помощью сервиса Контур.Диадок.

 

Выгоды ЭДО для аптек, производителей и дистрибьютеров


Обмен между аптеками и дистрибьюторами

Если заказ фармацевтической продукции аптеки делают в режиме онлайн, то весь остальной документооборот оформляется на бумаге. Многие компании формируют, распечатывают бумаги на поставку и направляют их в аптеки курьером. Контур.Диадок полностью автоматизирует данный процесс на всех его стадиях: от закупки лекарств до поступления закрывающих документов по договору. При этом он параллельно решает следующие задачи:

  1. Автоматизирует работу с документами. Все сопроводительные документы поступают в аптеку моментально. На момент принятия они будут внесены в аптечную базу, что ускорит и упростит товароучет.
  2. Предоставляет возможность обмениваться документами всех видов. С помощью Контур.Диадока можно осуществлять ЭДО в фармацевтике следующими документами (учетной бухгалтерией, протоколами согласования стоимости, номенклатурными сопоставлениями и т.д.).
  3. Обеспечивает юридическую силу. Все форматы и принципы отправки/получения документов соответствуют нормативам закона РФ.
  4. Минимизирует траты (на канцелярию, обслуживание копировальной техники, печать и доставку документов).

 

Обмен между дистрибьюторами и производителями


Существенное увеличение количества компаний, которые производят фармацевтическую продукцию, вместе с повышением объема поставок становятся причиной того, что производители и дистрибьюторы отправляют и получают сотни тысяч документов. И большая часть из них оформляется на бумаге.

С помощью сервиса Контур.Диадок ЭДО в аптеке полностью автоматизирован. С его помощью можно осуществлять обмен УПД, накладными и другой структурированной информацией. Кроме того, он решает следующие задачи:

  1. Предлагает оперативный и прозрачный обмен документами. Для каждого сотрудника можно установить свои права доступа, что надежно защищает систему от постороннего вмешательства.
  2. Исключает утерю документов. Очень часто это случается, если отправлять ценные бумаги курьерской доставкой.
  3. Позволяет выполнять быстрые корректировки. При выявлении расхождений контрагенты могут быстро вносить правки и осуществлять ЭДО без задержек.
  4. Позволяет хранить документы в архиве. Сервис позволяет следить за большим количеством протоколов, актов и счетов. С его помощью осуществляется оперативный поиск документов и упрощается налоговая проверка.

 

Перемещение документов внутри сети аптек


Сервис Контур.Диадок может также применяться для аптек, бухгалтерского отдела и складов. После прихода товара осуществляется его оприходование и сопоставление номенклатур. После этого документы направляются на подписание бухгалтеру, если ошибки не обнаружены – он отправляет их через Контур.Диадок в 1С дистрибьютора в считанные минуты.

Закажите консультацию по интеграции ЭДО

Главный офис

190141, Санкт-Петербург, ул. 2-Советская, дом 15, офис 217

Точки выдачи по всей России.

Телефон

8 (800) 777-56-91

Email

info@диадок.рф

График работы

ПН-ПТ, с 9:00 - 18:00