Как выгрузить документ из учетной системы 1С в Диадок

Не все используют с своей работе специальный модуль для взаимодействия Диадока с 1С. В таком случае, можно ли выгрузить документацию напрямую из учетной системы в систему обмена электронной документацией, и как это сделать? Эти вопросы разберем в данной статье. Также расскажем о возможностях модуля для 1С.

Как осуществляется выгрузка документации в Диадок

Есть два варианты выгрузки документации в сервис электронного документооборота «Контур.Диадок»:

Если первый способ очень прост и позволяет пользователю работать с документацией, отправлять и получать необходимые файлы через Диадок в привычном интерфейсе своей учетной системы, то второй способ стоит рассмотреть подробнее.

Для выгрузки необходимой документации из 1С в Диадок, выполните следующие действия последовательно:

  • Зайдите в свою учетную систему;
  • Выберете файл, который нужно выгрузить;
  • Скачайте его;
  • Авторизуйтесь в своем аккаунте сервиса Диадок;
  • Загрузите в него скачанный документ;
  • Отправьте или сохраните файл в черновиках.

Также не стоит забывать о разнице в типах документации. Файл может быть формализованным или неформализованным. Для формализованных документов существует определенный формат. Которого необходимо придерживаться. Такие документы должны быть представлены в расширении XML. Их формат официально утверждается налоговой. В качестве примера можно назвать следующие виды документации: счет-фактуры, универсальные передаточные документы (УПД), а также различные корректировки к ним. Соответственно процесс выгрузки такой документации тоже должен соответствовать определенным параметрам и форматам документов. Так, чтобы выгрузить в Диадок счет-фактуру, необходима помощь специалиста.

В отличие от формализованных, неформализованные документы не имеют строго регламентированного формата. К ним относятся различные договоры, акты, справки, письма и прочие документы, оформляемые в свободной форме.

Алгоритм выгрузки универсального передаточного акта

Для тех, у кого не подключен модуль Диадока для 1 С детально разберем, как осуществить выгрузку формализованного документа прямо из учетной системы в сервис. В качестве примера. Рассмотрим процесс выгрузки УПД.

Существует два способа загрузки УПД в веб-версию сервиса: создание файла внутри сервиса с помощью встроенного редактора и добавление файла с компьютера.

Для создания и отправки УПД в Диадоке необходимо перейти в раздел Документации и активировать функцию формирования нового документа. Затем в открывшейся вкладке нужно будет выбрать наиболее удобный вариант создания файла. Рассмотрим подробнее оба варианта.

Переходите на ЭДО

Контур.Диадок поддерживает все форматы электронного документооборота утвержденного ФНС

Переходите на ЭДО

Добавление документа в Диадок напрямую

Для того, чтобы добавить в сервис новый файл прямо в сервисе, используйте опцию загрузки файла с компьютера. Выберете нужный документ в открывшемся окне и откройте его.

Важно помнить, что при загрузке УПД и других аналогичных документов важно соблюдать установленные правила. В частности, возможна загрузка документа только с расширением XML. Также название файла должно соответствовать требованиям. Изменять и вносить корректировки в имя файла запрещено.

После загрузке документ будет проверен, а все необходимые данные зафиксированы в автоматическом порядке. После окончания проверки, вы сможете подписать готовый файл электронной подписью и отправить партнеру.

В отличии от бумажной версии счета-фактуры, электронный УПД не нужно заверять подписью главного бухгалтера компании, будет достаточно подписи главы компании или его представителя.

Добавление документа в Диадок напрямую

Второй вариант. Самостоятельное создание документа в редакторе Диадока

Также у пользователей сервиса есть возможность самостоятельно сформировать необходимый документ. Для этого Диадок предлагает собственный редактор со всеми необходимыми инструментами. Он предлагает пользователям формировать различные варианты формализованных документов в соответствии с установленным образцом.

Самостоятельное создание документа в редакторе Диадока

Для создания документа необходимо зайти в соответствующий раздел и выбрать файл, который вы планируете сформировать. В нашем случае это УПД. Далее заполните всю необходимую информацию в открывшемся редакторе, подпишите документ с помощью ЭП и отправьте адресату посредством ЭДО.

Второй вариант. Самостоятельное создание документа в редакторе Диадока

Диадок предлагает своим пользователям оптимизировать процесс загрузки и выгрузки документации за счет готового интеграционного решения- модуля для 1С. Данный инструмент облегчает работу, поскольку дает возможность работать в одном окне и с привычным интерфейсом. С модулем можно принимать и посылать файлы коллегам и контрагентам, приглашать к сотрудничеству в рамках ЭДО новых партеров, а также использовать другие эффективные инструменты решения.

Чтобы начать пользоваться Модулем для 1С сначала нужно купить соответствующую лицензию. После оплаты модуль будет готов к скачиванию. Установка и настройка модуля не требует профессиональной подготовки и специфических знаний. С ней справится любой специалист. Времени на подготовку потребуется не более четверти часа. К тому же на официальном сайте Диадока можно найти подробную и понятную инструкцию по установке и настройке модуля.

Данный инструмент позволяет пользователям использовать следующие функции:

  • формировать новые документы в различных форматах;
  • посылать как формализованные, так и неформализованные документы контролеру и контрагентам;
  • производить обработку принятой документации;
  • заверять файлы с помощью сертификата ЭП;
  • отменять документы;
  • отправлять контрагентам приглашения к началу ЭДО;
  • устанавливать конкретные маршруты согласования для документации;
  • мониторить текущий статус файла;
  • сопоставлять данные из учетной системы и Диадока.

Модуль автоматизирует многие процессы работы с документацией. За счет этого получается намного эффективнее и быстрее загружать и выгружать файлы, обмениваться онлайн-документацией и выполнять другие важные функции с документами. Помимо вышеперечисленных функций, модуль Диадока для 1С обладает следующими несомненными преимуществами:

Ведение бухучета в онлайн-формате. Данный модуль обеспечивает прямой обмен отчетными документами с деловыми партнерами непосредственно в системе 1С, что значительно оптимизирует деятельность бухгалтерии и смежных подразделений.

Повышение скорости обработки документации. Из-за того, что все процессы работы с документацией происходят в рамках одной системы, вы значительно сокращаете время своей работы. С модулем не придется несколько раз выходить из одного приложения и заходить в другое.

Повышение эффективности управления процессом обмена файлами. Система позволяет в режиме реального времени отслеживать текущий статус документов и осуществлять мониторинг деятельности персонала.

Минимизация риска возникновения неточностей. Благодаря интеграции с 1С снижается потребность во вводе данных вручную, а также предоставляется возможность настройки шаблонов для стандартных документов и других параметров.

Легкая и комфортная работа. За счет быстрой и простой интеграции модуля прямо в вашу учетную систему, формат дальнейшей работы останется прежним. Вам не придется осваивать новую систему и изучать принципы работы с ней.

Все новости

06.03.2025

Форматы электронных документов в ЭДО

Электронный документооборот (ЭДО) становится неотъемлемой частью бизнес-процессов, позволяя ускорить обмен документами, снизить затраты на бумагу и повысить точность обработки данных. ...

Подробнее
27.02.2025

Особенности применения УПД в новом формате

В 2024 году был принят новый формат Универсального Передаточного Документа, коротко УПД. Вслед за принятием приказа о его введении было ...

Подробнее
25.02.2025

В чем разница между формализованными и неформализованными документами в ЭДО

В связи с принятием Федерального закона от 12.07.2024 № 176-ФЗ, сфера налогообложения претерпела глобальные изменения, которые вступят в силу с нового года. ...

Подробнее
12.11.2024

Все о налоговой реформе 2025 года

В связи с принятием Федерального закона от 12.07.2024 № 176-ФЗ, сфера налогообложения претерпела глобальные изменения, которые вступят в силу с нового года. ...

Подробнее
30.10.2024

Удаленная подпись через «Госключ»

С начала ноября пользователи, приобретающие квалифицированную электронную подпись (КЭП) и электронную подпись (ЭП) для физических лиц, смогут дистанционно подтвердить свою ...

Подробнее
26.09.2024

Экологический менеджмент

Экологический менеджмент — это подход, направленный на эффективное управление воздействием организаций на окружающую среду. Он включает в себя принципы устойчивого ...

Подробнее
26.09.2024

Предоставление работникам электронных расчетных листов

В последние годы цифровизация охватила многие аспекты нашей повседневной жизни, не обойдя стороной и сферу трудовых отношений. Одним из значимых ...

Подробнее
30.10.2023

Старые версии модуля Диадок для 1С

Чтобы продолжать пользоваться 1С, необходимо обновить интегрирующий модуль до последней вариации. Сделать это можно самостоятельно, следуя пошаговой инструкции.

Подробнее