Как выгрузить документ из учетной системы 1С в Диадок

Не все используют с своей работе специальный модуль для взаимодействия Диадока с 1С. В таком случае, можно ли выгрузить документацию напрямую из учетной системы в систему обмена электронной документацией, и как это сделать? Эти вопросы разберем в данной статье. Также расскажем о возможностях модуля для 1С.

Как осуществляется выгрузка документации в Диадок

Есть два варианты выгрузки документации в сервис электронного документооборота «Контур.Диадок»:

Если первый способ очень прост и позволяет пользователю работать с документацией, отправлять и получать необходимые файлы через Диадок в привычном интерфейсе своей учетной системы, то второй способ стоит рассмотреть подробнее.

Для выгрузки необходимой документации из 1С в Диадок, выполните следующие действия последовательно:

  • Зайдите в свою учетную систему;
  • Выберете файл, который нужно выгрузить;
  • Скачайте его;
  • Авторизуйтесь в своем аккаунте сервиса Диадок;
  • Загрузите в него скачанный документ;
  • Отправьте или сохраните файл в черновиках.

Также не стоит забывать о разнице в типах документации. Файл может быть формализованным или неформализованным. Для формализованных документов существует определенный формат. Которого необходимо придерживаться. Такие документы должны быть представлены в расширении XML. Их формат официально утверждается налоговой. В качестве примера можно назвать следующие виды документации: счет-фактуры, универсальные передаточные документы (УПД), а также различные корректировки к ним. Соответственно процесс выгрузки такой документации тоже должен соответствовать определенным параметрам и форматам документов. Так, чтобы выгрузить в Диадок счет-фактуру, необходима помощь специалиста.

В отличие от формализованных, неформализованные документы не имеют строго регламентированного формата. К ним относятся различные договоры, акты, справки, письма и прочие документы, оформляемые в свободной форме.

Алгоритм выгрузки универсального передаточного акта

Для тех, у кого не подключен модуль Диадока для 1 С детально разберем, как осуществить выгрузку формализованного документа прямо из учетной системы в сервис. В качестве примера. Рассмотрим процесс выгрузки УПД.

Существует два способа загрузки УПД в веб-версию сервиса: создание файла внутри сервиса с помощью встроенного редактора и добавление файла с компьютера.

Для создания и отправки УПД в Диадоке необходимо перейти в раздел Документации и активировать функцию формирования нового документа. Затем в открывшейся вкладке нужно будет выбрать наиболее удобный вариант создания файла. Рассмотрим подробнее оба варианта.

Переходите на ЭДО

Контур.Диадок поддерживает все форматы электронного документооборота утвержденного ФНС

Переходите на ЭДО

Добавление документа в Диадок напрямую

Для того, чтобы добавить в сервис новый файл прямо в сервисе, используйте опцию загрузки файла с компьютера. Выберете нужный документ в открывшемся окне и откройте его.

Важно помнить, что при загрузке УПД и других аналогичных документов важно соблюдать установленные правила. В частности, возможна загрузка документа только с расширением XML. Также название файла должно соответствовать требованиям. Изменять и вносить корректировки в имя файла запрещено.

После загрузке документ будет проверен, а все необходимые данные зафиксированы в автоматическом порядке. После окончания проверки, вы сможете подписать готовый файл электронной подписью и отправить партнеру.

В отличии от бумажной версии счета-фактуры, электронный УПД не нужно заверять подписью главного бухгалтера компании, будет достаточно подписи главы компании или его представителя.

Добавление документа в Диадок напрямую

Второй вариант. Самостоятельное создание документа в редакторе Диадока

Также у пользователей сервиса есть возможность самостоятельно сформировать необходимый документ. Для этого Диадок предлагает собственный редактор со всеми необходимыми инструментами. Он предлагает пользователям формировать различные варианты формализованных документов в соответствии с установленным образцом.

Самостоятельное создание документа в редакторе Диадока

Для создания документа необходимо зайти в соответствующий раздел и выбрать файл, который вы планируете сформировать. В нашем случае это УПД. Далее заполните всю необходимую информацию в открывшемся редакторе, подпишите документ с помощью ЭП и отправьте адресату посредством ЭДО.

Второй вариант. Самостоятельное создание документа в редакторе Диадока

Диадок предлагает своим пользователям оптимизировать процесс загрузки и выгрузки документации за счет готового интеграционного решения- модуля для 1С. Данный инструмент облегчает работу, поскольку дает возможность работать в одном окне и с привычным интерфейсом. С модулем можно принимать и посылать файлы коллегам и контрагентам, приглашать к сотрудничеству в рамках ЭДО новых партеров, а также использовать другие эффективные инструменты решения.

Чтобы начать пользоваться Модулем для 1С сначала нужно купить соответствующую лицензию. После оплаты модуль будет готов к скачиванию. Установка и настройка модуля не требует профессиональной подготовки и специфических знаний. С ней справится любой специалист. Времени на подготовку потребуется не более четверти часа. К тому же на официальном сайте Диадока можно найти подробную и понятную инструкцию по установке и настройке модуля.

Данный инструмент позволяет пользователям использовать следующие функции:

  • формировать новые документы в различных форматах;
  • посылать как формализованные, так и неформализованные документы контролеру и контрагентам;
  • производить обработку принятой документации;
  • заверять файлы с помощью сертификата ЭП;
  • отменять документы;
  • отправлять контрагентам приглашения к началу ЭДО;
  • устанавливать конкретные маршруты согласования для документации;
  • мониторить текущий статус файла;
  • сопоставлять данные из учетной системы и Диадока.

Модуль автоматизирует многие процессы работы с документацией. За счет этого получается намного эффективнее и быстрее загружать и выгружать файлы, обмениваться онлайн-документацией и выполнять другие важные функции с документами. Помимо вышеперечисленных функций, модуль Диадока для 1С обладает следующими несомненными преимуществами:

Ведение бухучета в онлайн-формате. Данный модуль обеспечивает прямой обмен отчетными документами с деловыми партнерами непосредственно в системе 1С, что значительно оптимизирует деятельность бухгалтерии и смежных подразделений.

Повышение скорости обработки документации. Из-за того, что все процессы работы с документацией происходят в рамках одной системы, вы значительно сокращаете время своей работы. С модулем не придется несколько раз выходить из одного приложения и заходить в другое.

Повышение эффективности управления процессом обмена файлами. Система позволяет в режиме реального времени отслеживать текущий статус документов и осуществлять мониторинг деятельности персонала.

Минимизация риска возникновения неточностей. Благодаря интеграции с 1С снижается потребность во вводе данных вручную, а также предоставляется возможность настройки шаблонов для стандартных документов и других параметров.

Легкая и комфортная работа. За счет быстрой и простой интеграции модуля прямо в вашу учетную систему, формат дальнейшей работы останется прежним. Вам не придется осваивать новую систему и изучать принципы работы с ней.

Все новости

23.05.2025

ГосЭДО в Контур.Диадок

ГосЭДО (государственный электронный документооборот) — это официальный канал обмена документами между компаниями и государственными органами. С его помощью можно безопасно ...

Подробнее
12.05.2025

Настройка роуминга в ЭДО

Взаимодействие между контрагентами с помощью электронного документооборота в сервисе «Контур.Диадок» несомненно эффективнее и значительно быстрее, чем использование стандартных методов обмена ...

Подробнее
10.04.2025

Идентификатор ЭДО

Каждый участник электронного документооборота имеет личный идентификатор ЭДО, который позволяет идентифицировать адресата и отправителя файлов. В данной статье расскажем подробнее ...

Подробнее
03.04.2025

МосЭДО: Электронный документооборот правительства Москвы

Электронный документооборот (ЭДО) давно стал неотъемлемой частью работы не только бизнеса, но и государственных структур. Внедрение таких систем позволяет автоматизировать ...

Подробнее
06.03.2025

Форматы электронных документов в ЭДО

Электронный документооборот (ЭДО) становится неотъемлемой частью бизнес-процессов, позволяя ускорить обмен документами, снизить затраты на бумагу и повысить точность обработки данных. ...

Подробнее
27.02.2025

Особенности применения УПД в новом формате

В 2024 году был принят новый формат Универсального Передаточного Документа, коротко УПД. Вслед за принятием приказа о его введении было ...

Подробнее
25.02.2025

В чем разница между формализованными и неформализованными документами в ЭДО

В связи с принятием Федерального закона от 12.07.2024 № 176-ФЗ, сфера налогообложения претерпела глобальные изменения, которые вступят в силу с нового года. ...

Подробнее
12.11.2024

Все о налоговой реформе 2025 года

В связи с принятием Федерального закона от 12.07.2024 № 176-ФЗ, сфера налогообложения претерпела глобальные изменения, которые вступят в силу с нового года. ...

Подробнее
30.10.2024

Удаленная подпись через «Госключ»

С начала ноября пользователи, приобретающие квалифицированную электронную подпись (КЭП) и электронную подпись (ЭП) для физических лиц, смогут дистанционно подтвердить свою ...

Подробнее
26.09.2024

Экологический менеджмент

Экологический менеджмент — это подход, направленный на эффективное управление воздействием организаций на окружающую среду. Он включает в себя принципы устойчивого ...

Подробнее