«Пробный период для модуля Интеграция.Универсальный » от Диадока
Период акции с 1 января по 31 декабря
Каждый участник может воспользоваться пробным периодом модуля в течении трех недель в рамках предложения «Интеграция.Универсальный» в период с 1 января до 31 декабря 2024.
Главные условия акции
Пробный период действует в течении трех недель.
Возможно участие в данной акции только один раз.
Настоятельно рекомендуем не давать клиентам доступ к тестовому модулю для проверки маркировки ввиду необходимости в дополнительных доработках и настройках шлюза, а также в осуществлении других технических работ, не использующихся в пробном периоде.
Как стать участником акции
Выставить клиенту счет по тарифному плану «Интеграция.Универсальный на 21 день» без согласования. Будет открыт доступ к модулю на три недели.
Оплачивать данные счета и отправлять клиенту закрывающую документацию не требуется. Счета- бесплатные.
Как только, счет будет сформирован, следуя регламенту отправьте заявку на установку.
Уведомите клиента, что он получит по электронной почте модуль, требующий дополнительной настройки. Для этого будет доступно детальное руководство, а для выполнения настройки не потребуется обладать специальными знаниями и навыками. Если появятся вопросы, предложите клиенту написать ответное письмо отправителю или обратиться в техническую поддержку.
После получения подтверждения от клиента, о соответствии модуля его требованиям, необходимо выставить счет на лицензию. Не требуется повторно отправлять модуль. В случае, если клиент оплатил только лицензию, не требуется формировать задачу для отдела внедрения, клиент может продолжать использовать модуль в привычном режиме.
Когда клиент осуществил оплату за доработки, услуги внедрения и лицензию, необходимо согласно регламенту создать задачу для отдела внедрения.
Сразу после выставления счета необходимо заполнить анкету с данными клиента. После этого он получит на свою электронную почту сообщение с ссылкой на специальную стартовую страницу, на ней будет отображен алгоритм последующих действий.
При общении и в переписке следует акцентировать внимание на том, что в правом нижнем углу страницы имеется центр поддержки — в случае возникновения вопросов, именно туда можно обратиться за помощью.